Забыл пароль
Начало Помощь Поиск
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Никонов Александр - Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека  (Прочитано 7022 раз)
Ed_Art
Читатель
Ed_Art

Авторитет: 34
Постов: 28
Почетный знак - первой тысяче пользователей Бронзовый значок рационализатора Орден поручика Ржевского
« : 25 Октября 2007, 14:23:13 »

Свое мнение о книге я высказал в рецензии, а очень хотелось бы узнать мнение другого народа, в особенности тех, кто живет за "дальним бугром" постоянно или периодически (наездами). Как они видят эту ситуацию, так сказать, изнутри. На сколько я знаю, в нашей библиотеке такие люди есть. Мнения прекрасных дам однозначно приветствуются, поскольку эта проблема касается их непосредственно.
Записан
b00kdruggie
Серебряный читатель
b00kdruggie

Авторитет: 29
Постов: 299
За заслуги перед библиотекой За заслуги перед библиотекой Золотой значок рационализатора Модератор Форума - Как даст тапкой!
« Ответ #1 : 30 Октября 2007, 13:00:58 »

Прочитала первые несколько глав и не думаю, что буду читать дальше. Книга оставляет гадкое впечатление. Автор явно страдает от комплекса неполноценности и пытается повысить своё самомнение, поэтому занимается демагогией и использует приёмы дезинформации, известные как аргументы "соломенное чучело".
Извините, но на западе (как и на востоке) не живут только полные идиоты.
Записан

Education: the inculcation of the incomprehensible into the indifferent by the incompetent.
Ed_Art
Читатель
Ed_Art

Авторитет: 34
Постов: 28
Почетный знак - первой тысяче пользователей Бронзовый значок рационализатора Орден поручика Ржевского
« Ответ #2 : 30 Октября 2007, 20:27:51 »

Ну и совершенно напрасно. Что-бы составить представление о этой книге, ее надо прочитать полностью. Дело в том, что она состоит из нескольких частей. Автор рассматривает проблемы последовательно, с последующими объединяющими выводами (достаточно логичными). Да, стиль у автора весьма агрессивный и полный сорказма, местами даже хамский, но это как раз то, что нужно, что-бы вывести читателя из блаженной отупляющей нирваны. И ему это в полной мере удается, что Вы, уважаемая b00kdruggie (кстати, имя у Вас труднопроизносимое), и испытали на себе. Не думаю, что автор страдае от того, что Вы перечислили, иначе вряд-ли он был-бы достаточно преуспевающим журналистом. Кстати автор не утверждает в своей книге, что живущие на западе (востоке) все поголовно являются полными идиотами.
Вы прочитали только первые главы, где речь идет о образовании. Почитайте тогда еще статьи по этим ссылкам:
http://rpmonitor.ru/ru/detail_m.php?ID=5305
http://www.dpni.org/articles/informacio/5414/
Они напрямую затрагивают вопрос образования, одна в Германии, другая - в России.
Я, кстати, периодически общаюсь с людьми, которые преподают в средней школе, в высшей школе (университет-институт)(Беларусь) и наблюдаю, как наше образование скатывается в яму, описанную Никоновым. Сравнивать у меня есть с чем, сам успел закончить еще советскую среднюю школу (по, так называемой сейчас, академической программе) и обучался в универе еще по советской программе, не исковерканной реформами. Так что в образовании маразм крепчает. 
Записан
b00kdruggie
Серебряный читатель
b00kdruggie

Авторитет: 29
Постов: 299
За заслуги перед библиотекой За заслуги перед библиотекой Золотой значок рационализатора Модератор Форума - Как даст тапкой!
« Ответ #3 : 30 Октября 2007, 22:15:16 »

Извините, но автор пишет о вещах, о которых он явно имеет очень туманное понятие, да ещё и предвзятое мнение. Я испытала образовательную систему и в бывшем СССР и на западе. И школу и 3 университета. Я тоже не самый ярый сторонник западной системы образования в школах, но то, как её представляет Никонов - это явная фигня (технический термин).

Автор использует единичные случаи, да ещё и утрированные, и пытается представить их закономерностью, из которой можно сделать выводы. Как это ещё назвать, если не демагогией и дезинформацией? У него источник информации - это ОБС.

На чтение такого "шедевра" мне время тратить жалко.
Записан

Education: the inculcation of the incomprehensible into the indifferent by the incompetent.
Ed_Art
Читатель
Ed_Art

Авторитет: 34
Постов: 28
Почетный знак - первой тысяче пользователей Бронзовый значок рационализатора Орден поручика Ржевского
« Ответ #4 : 01 Ноября 2007, 14:01:30 »

Вот, сами пишите, что не являетесь сторонницей западной системы. Это - уже кое-что. А почему-бы Никонову и не писать предвзято и утрировано? "Им" (в смысле забугорным графоманам) можно "гнать" на нас, а нам на них значит нельзя? Почему, собственно? Я думаю, что такой стиль автора, частично является ответом "им" на их же "фигню".
Кстати, Вы написали: "Автор использует единичные случаи, да ещё и утрированные, и пытается представить их закономерностью, из которой можно сделать выводы." Мне кажется, в Вашей фразе содержится явное противоречие. Вы используете множественное число к "единичным случаям" и тут-же отвергаете их закономерность. Если этих самых "единичных случаев" уже множество, то вполне можно говорить о систематичности. Я почитал Ваши рецензии (кстати, не плохие. Позже, когда Библиотекарь "вылечит" глобальный глюк (невозможность попасть на страницу книги (о нем уже на форуме писали)), пройдусь по Вашим рецензиям с целью оценки наиболее понравившихся) и в одной из них обнаружил, что Вам не чужды математика, программирование и, судя по всему, криптография (приятно беседовать с умным человеком. Очень рад). В связи с этим, предлагаю Вам взглянуть на на множество "единичных случаев" именно с математической точки зрения, без эмоций и неприятия стиля автора. Вспомните теорию рядов. Вам эта тема должна быть близка. А если взглянуть на "единичные случаи" с точки зрения вычислительной техники, почему-бы не вспомнить такие понятия как "сбой" и "исключение", и попытаться их применить к "случаям"? Такие-ли уж они "сбойные" на самом деле? Или это все-таки порочность системы?
Жаль все-таки, что Вы не хотите дочитать до конца. Там, дальше, не менее интересные темы. Было-бы здорово, если-бы Вы написали рецензию (альтернативная точка зрения имеет право на существование).
А вообще, лучше было-бы начать с "Апгрейда обезьяны".
P.S. Прочитали-ли Вы статьи по приведенным мной ссылкам? Интересно Ваше мнение.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2007, 20:24:04 от Ed_Art » Записан
b00kdruggie
Серебряный читатель
b00kdruggie

Авторитет: 29
Постов: 299
За заслуги перед библиотекой За заслуги перед библиотекой Золотой значок рационализатора Модератор Форума - Как даст тапкой!
« Ответ #5 : 03 Ноября 2007, 07:51:02 »

Как читателя, Никонов меня потерял очень быстро, из-за того, что явно не знаком с особенностями западного образования, а так, выборочно подтасовал кое-какие факты, которые ему были на руку. При анализе  в исследовании обычно отбрасывают резко отклоняющиеся значения, Никонов, напротив, сделал свои «умозаключения» исключительно из таких. При этом ещё и проявил колоссальное самомнение и самолюбование - типично для журналиста из сенсационной газетёнки. Создалось впечатление, что автор намеренно врёт, чтобы потакать каким-то своим ущербным националистским комплексам, обливая грязью запад. А ведь можно  точно так же подтасовать «факты», чтобы представить русских полными идиотами: если в России такое отличное образование, то почему вся страна ходит к знахарям, колдунам и торчит перед телевизором, когда вещает какой-то «целитель-гипнотизёр»?  Это так, первое, что пришло в голову,  но можно таких «выводов» сделать множество, взяв какую-нибудь российскую  зашкаливающую крайность и представив её как закономерность для всего населения.

Да что говорить? Мне приходилось работать и учиться с инженерами образованными в СССР и в России, и я бы не сказала, что они образованней или умнее американцев, с которыми работала и училась; а чаще напротив, американцы намного превосходили русских по образованию и умению.  Зависит от человека,  от класса, и от шкалы ценностей общества, а не от общей системы образования. Но это не по теме, и не хочу разжигать националистические страсти – просто говорю, с чем столкнулась в жизни.

Короче, если бы автор действительно потрудился ознакомиться с тем, как учат на западе и в книге анализировал плюсы (а они имеются) и минусы, сопоставив их с русскими плюсами и минусами, книга бы не носила такой «вы все дураки, один я умный» характер. Если бы был нормальный анализ фактов, а не набор крайних радикальных явлений, представленных как закономерность, то я бы не считала книгу мусором, а автора сварливым завистливым ничтожеством.

Извините за резкость, но это моё честное мнение о книге и авторе. Не стану читать его книги – после прочтения этой хочется пойти вымыть руки.
По поводу статей, отпишусь чуть позже, и не в этой теме, а где-нибудь в гостевой.
Записан

Education: the inculcation of the incomprehensible into the indifferent by the incompetent.
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в: